Новый экскаватор-погрузчик ДЭМ-310

≈ 74 310 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца







комплектуется узлами и агрегатами
зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах
· трансмиссия гидромеханическая 4-х скоростная
передний и задний мост — производство «Carraro»
Италия (устанавливается на Комацу
Терекс
Вольво)
· в базовой комплектации устанавливается двигатель Д-245 (производство Минского моторного завода) номинальной мощностью 70 kВт (95 л.с.) (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”). По желанию заказчика возможна установка двигателя Perkins 1104D-44T мощностью 75 kВт (100 л.с.)
· Грузоподъемность фронтального погрузчика — 3 тонны
ковш универсальный типа «4 в 1»
· Повышенная манёвренность — наружный радиус поворота 5500 мм
Транспортная скорость 40 км/ч
· В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема
2-х скоростной пантографный стеклоочиститель
стеклоомыватель и 4 рабочие фары
· Кабина каркасная стальная
обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS
обладает превосходным круговым обзором и эргономичностью
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания 4360мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое
джойстиковое
с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil
Filtrec
Маnuli. Рабочее давление 240 МПа. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается
что значительно уменьшает габаритные размеры
На каждом серийном экскаваторе-погрузчике ДЭМ-310 предусмотрена возможность установки гидромолота
как при заказе
так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта
производства шведской фирмы SKF
обеспечивающие долговечность соединений