Новый балансировочный станок VTM Group Станок для балансировки турбокомпрессоров VSR SBR-10
















Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

Цель прибора - измерять вибрации, характерные для автомобилей и легких картриджей весом до 9 кг, путем усиления вращения ротора. Он также позволяет проверять турбокомпрессор на предмет утечки масла.
SBR-10 позволил достичь максимальной рабочей скорости вращения, которая в некоторых случаях достигает 250 000 об/мин.
SBR-10 имитирует те же условия тестирования и балансировки, что и турбокомпрессор на автомобиле, что гарантирует качество ремонта.
- Продуманная система крепления картриджей позволяет устанавливать почти все стандартные турбокомпрессоры.
- Комплектующие просты, поэтому даже при наличии новых турбокомпрессоров вы можете создать или модифицировать их самостоятельно.
- Гидравлическая система с подогревом позволяет воспроизводить климатические условия, подобные тем, что преобладают в реальной жизни.
- Измерение дисбаланса в реальном времени (во время вращения) - предотвращает возможное повреждение турбины во время испытаний.
- Вибрация центрального корпуса турбокомпрессора регистрируется при значении 10G, что вдвое превышает европейские аналоги.
- Доступ к саморедактируемой базе данных турбин.
- Формирование и печать отчетов о выполненной балансировке ротора.
Мета приладу - вимірювати вібрації, характерні для автомобілів і легких картриджів вагою до 9 кг, шляхом посилення обертання ротора. Він також дозволяє перевіряти турбокомпресор на предмет витоку масла.
SBR-10 дозволив досягти максимальної робочої швидкості обертання, яка в деяких випадках досягає 250 000 об/хв.
SBR-10 імітує ті ж умови тестування і балансування, що і турбокомпресор на автомобілі, що гарантує якість ремонту.
- Продумана система кріплення картриджів дозволяє встановлювати майже всі стандартні турбокомпресори.
- Комплектуючі прості, тому навіть при наявності нових турбокомпресорів ви можете створити або модифікувати їх самостійно.
- Гідравлічна система з підігрівом дозволяє відтворювати кліматичні умови, подібні до тих, що переважають у реальному житті.
- Вимірювання дисбалансу в реальному часі (під час обертання) - запобігає можливому пошкодженню турбіни під час випробувань.
- Вібрація центрального корпусу турбокомпресора реєструється при значенні 10G, що вдвічі перевищує європейські аналоги.
- Доступ до саморедагованої бази даних турбін.
- Формування та друк звітів про виконане балансування ротора.